«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

0

Иван живёт и работает в Жодино, а его призвание — ИТ-сфера. Часть заработанных средств белорус предпочитает вкладывать в редкие автомобили. Так, с красного BMW i8 молодой человек пересел на Chevrolet Corvette С8. О плюсах и минусах американского спорткара — в материале.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Ощущения как в гоночном авто

Chevrolet Corvette это поистине знаковый автомобиль для американской культуры. Он сочетает в себе мощность, элегантность и передовые технологии. Его обтекаемый кузов с характерными линиями и агрессивными формами привлекает внимание и вызывает восхищение на каждом шагу. Низкий профиль и широкая стойка создают впечатление стремительного характера, а тщательно продуманные аэродинамические элементы способствуют улучшенной стабильности на высоких скоростях.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Внутри Corvette C8 предлагает водителю и пассажирам роскошь и современные технологии. Салон оформлен с акцентом на комфорт и удобство, здесь высококачественные материалы и стильный дизайн.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Центральная консоль с сенсорными экранами и кнопками управления развёрнута к водителю, чтобы обеспечить лёгкий доступ к основным функциям спорткара.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«Увидел в Дубае и загорелся покупкой!»

Важно обозначить, что Chevrolet Corvette является первым массовым спортивным автомобилем, созданным американским производителем. Эта двухместная заднеприводная машина выпускается в США с 1953 года. Более чем за 70 лет существования модель претерпела множество изменений, касавшихся как внешнего вида, так и технической составляющей.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Corvette имеет собственную эмблему

Перед нами Chevrolet Corvette С8 2020 года выпуска в исполнении 3LT. Данный комплект включает в себя пакет Z51 Performance, который в свою очередь отвечает за топовые «фишки».

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

По словам владельца, версия LT3 Z51 — лучшая и самая дорогая. Кстати, сколько же стоит такой «американец»?

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Покупкой «Корвета» я загорелся в тот момент, когда был в отпуске в Дубае. Известно, что в этом городе много дорогих и эксклюзивных автомобилей. Я обращал внимание на многие, но один из них особенно запал мне в душу! Им и оказался Corvette С8.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— В Америке есть даже музей Chevrolet, где выставлены все экземпляры марки — от первого поколения до актуального С8. Хотелось бы там побывать однажды, посмотреть своими глазами на историю.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— В самом начале знакомства с машиной я удивился, что это не Ferrari, а именно Chevrolet. Безусловно, меня заинтересовал дизайн, однако порадовала и динамика спорткара, а ещё то, что в Беларуси таких авто очень мало — можно пересчитать по пальцам одной руки. По этим причинам и захотел приобрести.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Машина за 150 000 долларов!

— До покупки «Корвета» я передвигался на BMW i8 Protonic Red, но хотел второй быстрый автомобиль. Когда увидел Chevrolet Corvette С8, понял, что два похожих авто мне ни к чему. BMW выставил на продажу, даже ездил на встречу для обмена ключ на ключ (с моей доплатой), но тогдашний владелец С8 не согласился на такую рокировку.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Фото из архива героя

— Прошло немного времени, и в мае я нашёл покупателя BMW. Получив аванс за i8, сразу же после диагностики купил этот американский спорткар. Кстати, зимой я езжу на Audi Q8, поэтому Corvette покупал именно для лета!

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— У машины есть какое-нибудь особенное имя?

— Нет, я это не практикую. Хотя у меня наблюдается тенденция: все авто содержат в названии цифру восемь — i8, Q8 и C8… Поэтому я называю их буквами, опуская цифру: «Кюшка», «Цешка» и т. п.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Иван рассказывает: так как автомобиль был привезён из Америки, он имел повреждения. Основной удар пришёлся в переднюю левую часть. Безопасность не пострадала, а вот крыло, бампер, фара и решётка радиатора требовали замены. К слову, двигатель тоже оказался целёхоньким!

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Скриншот с сайта bid.cars

В 2019 году был представлен преемник поколения C7 — Chevrolet Corvette C8. Главное обновление машины заключалось в переходе на среднемоторную компоновку двигателя. Тогда он стоял спереди, теперь же установлен сзади.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Серьёзно усовершенствованный силовой агрегат от модели С7, располагающийся между монококом и багажником (у авто их два), развивает мощность до 502 л. с. и 637 Нм крутящего момента.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Объём этого двигателя — аж 6,2 литра! Думаю, многих интересует расход топлива…

— Когда кто-то покупает себе подобный автомобиль, последнее, о чём он думает, — это расход горючего. Так что цифры на БК меня совершенно не волнуют! Но если говорить предметно, то примерно 30 л на 100 км машинка просит. Заливаю исключительно АИ-100 — и никак иначе.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— С каким пробегом приехал автомобиль?

— Совсем небольшим — около 18 000 км! Предыдущий владелец, который привёз авто из США и восстановил его, практически на нём не ездил. Иногда смотрю на машину и думаю: «Так она же как из салона!»

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Сейчас на одометре — 18 809 км

— Приходилось уже обслуживать это авто?

— При покупке автомобиль был полностью обслужен, даже стояла новая резина Michelin Pilot Sport 4S. Я уже нашёл СТО, куда и стану обращаться в будущем.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— То есть вроде бы ездить планируете и дальше… Но почему тогда машина сейчас продаётся на av.by за 150 000 долларов?

— Чтобы люди знали, что в нашей стране есть такой автомобиль! Благодаря объявлению меня зовут на различные выставки и мероприятия, появляются новые знакомства. У меня, можно сказать, арендуют авто на день. Интересная и познавательная практика! Кстати, цена 150 000 долларов не просто из головы. Примерно за такую же сумму я эту машину и покупал.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Вам звонили по объявлению?

— Было два звонка, оба из России. Общение проходило примерно так: «Если будете проездом в РФ, то мы готовы посмотреть и обдумать». Но дальше ничего серьёзного. Кстати, авто проходит в РФ без доплат: ЭПТС и СБКТС получены, а «утиль» оплачен.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«Скрипит на светофорах!»

— Первое, что хочется отметить, — это передняя гидравлическая подвеска, или лифт фронтальной части кузова. Когда мне надо «задрать нос», я просто нажимаю на кнопку — и авто поднимается на 4 см. Более того, если задать настройки на GPS, то машина запоминает места, где подобное необходимо, и в следующий раз делает это автоматически. Такой опции нет даже у Ferrari!

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Также в салоне установлены подогрев сидений и руля, вентиляция сидений. Отделка — дорогая алькантара. Комплектация включает в себя пять камер, в том числе камеру на 360 градусов, проекцию на лобовое стекло. За музыку отвечает система Bose Performance Series. А у крышки багажника имеется доводчик! К слову, общий объём двух багажников — практически 400 литров.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Из «прикольных фишек» есть флешка с телеметрией. Это что-то вроде регистратора, она показывает обороты, перегрузки, угол поворота руля и место на треке в конкретный момент времени с привязкой к GPS. На мой взгляд, реально крутая штука! Также имеется адаптивная заслонка выхлопа и настройка под себя режимов подвески, выхлопа и рулёжки. Внутри можно установить «режим подростка» — тогда будет доступно только десять процентов мощности. Ещё можно придумать свой пароль (как в фильме «Перевозчик»: требуется ввести комбинацию цифр, чтобы завести авто).

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Ещё важно понимать, что этот автомобиль оснащён 8-скоростной роботизированной КПП с двумя мокрыми сцеплениями Tremec TR-9080 DCT. Увы, в большинстве случаев коробка не подлежит ремонту, а требует полной замены.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Заметили ли какие-нибудь минусы владения этим автомобилем?

— Ну есть один нюанс… Скрип на светофорах! Проблема в тормозах, как я понял. В составе есть какой-то сплав, который классно тормозит, но скрипит. Это не зависит от конкретного экземпляра или от того, долго ли стояла машина, прогрета ли она, — просто так есть. И тут надо смириться. Хотя на светофорах мне порой бывает стыдно! — улыбается Иван. — Ещё из неудобств — спорткар исключительно двухместный.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Изначально автомобиль был полностью белого цвета, это можно видеть на фото с аукциона. Предыдущий владелец наклеил чёрные полосы, и, на мой взгляд, машина заиграла по-другому! Я мечтал купить авто именно в кузове тарга.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— Из нюансов: верх крыши нужно самому снимать и класть в багажник, он держится на трёх креплениях. Сама крыша очень лёгкая, прозрачная и тонированная, снаружи это даже незаметно. А вот внутри смотрится очень красиво.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

— К плюсам, кстати, хочется отнести зеркало заднего вида. Из-за особенности посадки и конструкции кузова не видно, что происходит сзади. Для этого на зеркало заднего вида выводится картинка в отличном разрешении через камеру. Очень удобно! А ещё через заднее стекло вечером и ночью хорошо просматривается двигатель, он даже подсвечивается! Хочется добавить, что масса спорткара по техпаспорту всего 1 350 кг (без нагрузки)! Учитывая движок на 6,2 л, это круто, потому что автомобиль из карбона, практически не имеет металлических элементов. Следовательно, не будет гнить.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Иван добавляет, что Chevrolet Corvette С8 это шикарный автомобиль, который не оставляет равнодушным ни одного прохожего. Взрослые, дети — все подходят, интересуются, просят сделать пару фото. А управлять таким автомобилем благодаря среднемоторной компоновке — одно удовольствие. До 100 км/ч спорткар с места разгоняется за 2,9 секунды.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Звук мотора — отдельная песня, которая дополнительно подчёркивает спортивный дух модели (тембр звучания можно выбрать вручную, доступно три варианта). Система полного привода обеспечивает отличную управляемость и сцепление с дорогой, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулём в любых условиях.

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

«На светофорах бывает стыдно!». Белорус о спорткаре за $150 000

Комментарии закрыты.