Инвалид-колясочник пожаловался на таксистов. Что произошло?

0 4

В редакцию Onliner обратился читатель Дмитрий. Он рассказал, что передвигается на инвалидной коляске, но вместе с тем ведет достаточно активный образ жизни, работает в инклюзивной кофейне. Но есть проблема, и связана она с минскими таксистами.

Инвалид-колясочник пожаловался на таксистов. Что произошло?

То багажник не открывается, то уезжают без объяснений

— Я очень активный, никогда не сижу на месте, и очень часто мне приходится пользоваться сервисом «Яндекс Go». Так вот из года в год все чаще водители, которые приезжают на заказ, не хотят брать человека на инвалидной коляске. Причины всегда разные: или не открывается багажник, или водитель просто отказывается грузить туда коляску, или просто уезжает без объяснений, — рассказал нам Дмитрий.

Он не раз обращался в техподдержку сервиса, но решить проблему не удается.

— Очень хочется, чтобы это получило огласку. Я работаю в Минске, в инклюзивной кофейне. И вот такие же ребята, как и я, из-за таких ситуаций просто не могут попасть на работу. Случаи не единичные, — говорит наш читатель.

А всегда ли хитрят?

Во время наших репортажей мы выяснили, что в Минске работает значительное число автомобилей на газу, причем вовсе не обязательно речь о Volkswagen Touran, где это может быть штатной функцией. Предостаточно и всем привычных Logan, Polo, Rapid и так далее, дооснащенных газовым оборудованием. Как нам рассказывали водители, такая опция стоит порядка 1000—1200 долларов в эквиваленте. Зачем это нужно? Затем, что заправляться газом дешевле, чем оплачивать бензин — люди стараются экономить.

Но есть и «побочка»: если в автомобиле не предусмотрен соответствующий конструктив, то емкость для газа размещается там, где это возможно, то есть в багажнике. Сам по себе этот баллон весьма объемный и зачастую занимает там практически все полезное пространство.

Это мы к тому, что если водитель утверждает, что у него нет места в багажнике, то не исключено, что так оно и есть на самом деле.

Водитель должен помочь пассажиру

Мы обратились в пресс-службу «Яндекс Go» с просьбой прокомментировать ситуацию с отказами.

— Водитель должен помочь пассажиру и разместить коляску в багажнике. Если по объективным причинам (например, нет места в багажнике или водителю нельзя поднимать тяжелое) сделать это невозможно, то водителю необходимо отказаться от поездки и помочь пользователю заказать другую машину, — отметили там.

В «Яндекс Go» подчеркнули, что в случаях, когда поступают жалобы на отказы от поездок без причины, водитель может быть отстранен от заказов сервиса.

Кстати, недавно сервис начал тестировать специальные бесплатные функции для пользователей с ограничением здоровья, в том числе для людей с инвалидным креслом. Возможно, в скором времени эти функции будут доступны и для белорусских пользователей.

Фото: носит иллюстративный характер

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.