Преимущества смс-маркетинга

74

SMS-маркетинг будет становиться все более и более распространенным в ближайшие годы, учитывая его многочисленные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми кампаниями. Но каковы эти преимущества?

SMS-маркетинг: Целевой уровень попадания почти 98%

По сравнению с рассылками по электронной почте, процент открываемости СМС приближается к 100% , и это в первые минуты получения. В среднем человек проверяет свой мобильный телефон около 150 раз в день и систематически читает все свои текстовые сообщения. Почему SMS-маркетинг не используется больше различными компаниями, которые ищут эффективную маркетинговую кампанию. А когда вы пользуетесь услугами авторитетного поставщика,   например, RocketSMS.by — ваш текст не попадает в спам, как в случае с большим процентом почтовых рассылок. Сервис подготовлен для оптимальной работы ваших кампаний по обмену текстовыми сообщениями и для достижения ваших лучших результатов

Выигрышная интерактивная кампания

Конкурсы, голосования, аукционы, скидки, рекламные купоны, приглашения, подтверждение встречи или напоминания… SMS — идеальный способ быстро пригласить клиента к взаимодействию с брендом. Качество отношений с клиентом является основой любой возможной сделки.

Экологичные современные носители

Все больше и больше людей полностью отказываются от электронной почты и заменяют ее текстовыми сообщениями. Компания, использующая его в качестве первого вектора рекламы, демонстрирует своим клиентам, что следует тренду 21 века. Текстовое общение — это зеленый жест, который не потребляет ни топлива, ни бумаги.

Действительно доступная стоимость маркетинговой SMS-кампании

Коммуникативное наступление с помощью текстовых сообщений намного экономичнее, чем кампания в журнале, газете, радио или на телевидении. Это факт. Оснастив свою компанию платформой для обмена текстовыми сообщениями с клиентами, вы мгновенно получите конкретные результаты.

Кроме того, используйте SMS-сообщения, чтобы сообщить о просроченном счете или приближающейся дате погашения кредита. Добавьте платежную ссылку, которая упростит процесс и увеличит сбор дебиторской задолженности, а также сбора ценной информации о вашем бизнесе и продуктах, предлагаемых брендом.

PRO-сообщение

Преимуществом сообщений PRO является возможность отправлять их из определенного поля отправителя. Установка собственного имени позволяет получателю быстро идентифицировать лицо, отправляющее сообщение, и положительно влияет на имидж и доверие к бренду. Все поля отправителя проверяются.

Читайте также: Назвали 10 вакансий с самой высокой зарплатой в Беларуси на март 2023

Комментарии закрыты.