Дополнительная информация для пользователей:
Подробнее о подключении
МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К НАШИМ УСЛУГАМ БЫЛО МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫМ И БЫСТРЫМ, А УСЛУГИ ПОНЯТНЫМИ И ПРОСТЫМИ!
Специалистам нашей компании поступает Ваша заявка на подключение к услугам.
Мы связываемся с Вами в течение 24 частов после поступления заявки, чтобы подтвердить заявку, ответить на все вопросы и выбрать удобные для Вас дату и время подключения. В некоторых случаях, заявка может быть обработана в срок до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженности монтажных бригад.
В назначенное время к Вам приезжают наши специалисты, которые производят работы по прокладке кабеля от нашего распределительного оборудования до Вашего помещения. В услугу "подключение" входят монтажные работы по прокладке кабеля до помещения, установка распределительной розетки и запас кабеля (до 10 метров), чтобы Вы самостоятельно смогли протянуть кабель по своему помещению в удобном для Вас месте. Наши специалисты монтаж кабеля по помещению Абонента (укладка в короб, крепление к плинтусу, крепление к потолку и т.д.) осуществляют только на платной основе (см. тарифы на дополнительные услуги).
Кабель подключается непосредственно к разъему RJ-45 Вашего конечного оборудования (персональный компьютер/ноутбук/телевизор). При подключении не более одного Вашего конечного устройства дополнительное оборудование не требуется. Смотрите схему прямого подключения ниже:

Для подключения более одного устройства ,а также если Вам требуется подключение устройств по беспроводной технологии Wi-Fi, то потребуется установить специальное дополнительное оборудование - маршрутизатор. В момент подключения наши сотрудники привезут оборудование (идти никуда не требуется!). Оборудование выдается в использование (см. действующие условия тарифных планов) на все время действия договора или приобретается в собственность.

После завершения монтажных работ наши специалисты производят тестирование и диагностику смонтированной кабельной линии и при выявления дефектов устраняют их.
Далее наши специалисты производят все необходимые настройки Вашего оборудования к которому подключается наша кабельная линия, устанавливают требуемое программное обеспечение. Демонстрируют работу сети Интернет, Телевидения, проводят краткий обзор внутрисетевых сервисов, личного кабинета и основных операций с ним.
После завершения всех работ наши специалисты оформляют необходимые документы (заявление, заказ-наряд, договор, данные доступа к личному кабинету, все необходимые передаточные акты на оборудование) выдают Вам памятку по оплате услуг и оставляют Вас с чудесным скоростным Интернетом по технологии ETHERNET, множеством внутрисетевых сервисов и просто с хорошим настроением :)
Вы можете пополнить баланс прямо в момент подключения наличными деньгами или банковской картой (только для физ.лиц)! При пополнении в обязательном! порядке Вы получаете фискальный чек!
Технические специалисты покидают Ваше помещение с просьбой оставить замечания, пожелания, предложения в электронной книге отзывов и предложений. Мы ценим все Ваши обращения и обрабатываем каждый полученный отзыв. Мы будем рады любому обращению, чтобы сделать наши сервисы для Вас еще более качественными, востребованными, комфортными и удобными! Мы ценим каждого нашего клиента и всегда рады Вам помочь!
БЛАГОДАРИМ ЗА ТО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС!
